Сигнализация Centurion Xsafe Bet - это автомобильная охранная система с двухсторонней связью между пультом управления и центральным блоком, установленным на автомобиле. Система продается с начала 2008 года. В основе этого странного на первый взгляд названия лежит устойчивое выражение, safebet, которое в переводе с английского означает - выигрышная, надежная. «Икс», в начале слова, практически не меняет звучания и указывает на принадлежность кнаправлению х-line.
Система является полным функциональным аналогом легендарной Сenturion Xanadu и использует лучшие идеи и решения, прошедшие проверку временем в этой системе. Произведенная с использованием самых современных электронных компонентов Centurion Xsafe Bet обеспечивает высокий уровень охраны и широкие сервсные возможности.
Для Centurion Xsafe Bet не существует климатических ограничений - она сертифицирована для работы во всех уголках России. Обширный список пользовательских свойств и широкие возможности программирования режимов работы позволяют устанавливать её на любую марку автомоиля, вне зависимости от типа двигателя и трансмиссиии при этом удовлетворить запросы самого взыскательного пользователя. Учитывая доступную цену система рекомендована прежде всего для установки и эксплуатации на автомобилях массового выпуска, таких как: Ford, GM, Hyunday, Nissan, Toyota, VW групп, Fiat, Reno, Peugeot и Lada.
МОДЕЛЬ: | CENTURION XSAFE BET |
Тип дисплея брелока | ЖКИ |
Параметры дисплея брелока | монохромный |
Дальность упраления системой *, м | 250 |
Дальность приема сигнала брелоком*, м | 400 |
Управление и программирование с использованием экранного меню | нет |
Индикация выключения охраны другим брелоком или PIN-кодом | да |
Включение и выключение охраны разными кнопками | да |
Функия часов, будильника, таймера | да |
Режим вибрации брелока | вместо звуковых сигналов |
Контроль нахождения в зоне действия | да |
двери "-" | да |
двери "+" | да |
зажигание | да |
багажник | объединены |
капот | |
двухуровневый датчик удара | да |
вход дополнительного двухуровнего датчика | нет |
Встроенные реле управления замками дверей | да |
Два выхода на световые сигналы | да |
Количество независимых цепей блокировки внешними реле | 2 |
Тип контактов внешних реле блокировки | H3 и HP |
Раздельное питание цепи световых сигналов и других цепей | да |
Выход для управления штатной охранной системы | да |
Число дополнительных каналов дистанционного управления | 4 |
Фунцкия вызова водителя из салона автомобиля | да |
Фунцкия вызова водителя снаружи автомобиля | да |
Выключение режима охраны без брелока - PIN-код, разрядов | 2 |
Функция последовательного отпирания дверей | да |
Охрана с заведенным двигателем | да |
Режим турботаймера | для работы внешнего устройства |
Управление вторым автомобилем | да |
Управление запуском двигателя и контроль его работы | нет |
Количество программируемых функций | 20 |
Количество режимов управления работой дверных замков | 4 |
Режим работы турботаймера | актив. |
Блокировка двигателя при Anti-carjacking | да |
Функция пассивной блокировки двигателя | да |
Охрана автомобиля во время движения | нет |