Автомобильная сигнализация с 2-х сторонней связью
![]() |
|

Самая доступная система с двухсторонней связью в модельном ряду Centurion.Система является облегченной версией Centurion Xanadu. Два наиболее востребованных сервисных канала упрощают как настройку, так и повседневную эксплуатацию, сводя к минимуму ошибки привыкания к системе. Один блокирующий выход системы (наиболее распространенный вариант установки) с легкостью расширяется добавлением параллельных реле по просьбе заказчика.
| МОДЕЛЬ: | CENTURION NAD V3 |
| Параметры дисплея брелока/ подсветка | монохромный ЖК |
| Тип модуляции радиосигнала | AM/ AM |
| Несущая частота радиосигнала, МГц | 433.92 |
| Способ защиты (шифрования) сигнала | 3DU code |
| Дальность упраления системой *, м | 400 |
| Дальность приема сигнала брелоком*, м | 600 |
| Включение и выключение охраны разными кнопками | да |
| Индикация выключения охраны другим брелоком или PIN-кодом | да |
| Функия часов, будильника, таймера | нет |
| Режим вибрации брелока | вместо звуковых сигналов и вместе с ними |
| Контроль нахождения в зоне действия | да |
| Элемент питания | CR2032x2 |
| двери "-" | да |
| двери "+" | |
| зажигание | да |
| багажник | объединены |
| капот | |
| двухуровневый датчик удара | да |
| вход дополнительного двухуровнего датчика | нет |
| Встроенные реле управления замками дверей | да |
| Два выхода на световые сигналы | да |
| Количество независимых цепей блокировки внешними реле | 1 |
| Тип контактов внешних реле блокировки | H3 |
| Раздельное питание цепи световых сигналов и других цепей | да |
| Расположение разъемов центрального блока | двухстороннее |
| Светодиодный индикатор системы | интегрирован в антенну |
| Выход для управления штатной охранной системы | нет |
| Разъем для подключения внешнего CAN-bus модуля | да |
| Число дополнительных каналов дистанционного управления | 2 |
| Фунцкия вызова водителя из салона автомобиля | да |
| Выключение режима охраны без брелока - PIN-код, разрядов | 1 или 2 |
| Функция последовательного отпирания дверей | да |
| Охрана с заведенным двигателем | требуется дополнительное реле |
| Переназначение управления реле замков для других цепей | нет |
| Режим турботаймера | выход для внешнего устройства |
| Режим работы турботаймера | актив |
| Управление вторым автомобилем | нет |
| Управление запуском двигателя и контроль его работы | нет |
| Количество программируемых функций | 18 |
| Количество режимов управления работой дверных замков | 4 |
| Функция Anti-Сarjaсk | с брелока и автоматически |
| Блокировка двигателя при Anti-Carjack | да |
| Функция пассивной блокировки двигателя | нет |
| Охрана автомобиля во время движения | нет |
| Функция AV триггера | нет |
| Возможность программирования задержки салонного освещения | да 5 или 45 сек. |
| Возврат к заводстким установкам | да |